Пользовательское соглашение на использование Сервиса «Время мечтать»




Сервис «Время мечтать» (далее - Сервис) предоставляется оператором сотовой связи АО «Кселл» (Республика Казахстан, 050051, г. Алматы, ул.Алимжанова 51) (далее – Компания) совместно с Партнером ТОО «Кордекс» (далее – Провайдер).


Ответственность за содержание, качество и оперативность предоставления Сервиса несет Провайдер. Провайдер несет ответственность перед Компанией, абонентами, третьими лицами, в полном объеме за соблюдение требований действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе законодательства о лицензировании, лицензионных соглашениях, патентного законодательства о защите прав интеллектуальной собственности, авторского и смежных прав.


Посещая сайт Сервиса, расположенный по адресу http://infomania.activ.kz/marafon, либо мобильную версию указанного сайта (далее – Сайт), Вы подтверждаете, что ознакомлены с настоящим Пользовательским Соглашением (далее Правила) и согласны в полном объеме соблюдать условия настоящих Правил. С момента подключения Сервиса, Вы становитесь пользователем Сервиса (далее - Пользователь), и на Вас в полной мере распространяются положения настоящих Правил.



1. Общие условия использования Сервиса.

1.1. Сервис предоставляет Пользователю доступ, к материалам коучингового курса Марафон исполнения желаний «Время мечтать». Пользователь получает аудио и текстовые материалы в интерактивным формате чат-бота.
1.2. Пользование Сервисом является платным, с ежедневной тарификацией.
1.3. Контент Сервиса, а также элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, скрипты, программы, звуки и другие объекты Сервиса и Контента, и их подборки, охраняются в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности;
1.4. Пользователь может использовать возможность загрузки Контента в память мобильного устройства исключительно через мобильное приложение. Кроме случаев, установленных настоящими правилами, а также действующим законодательством, никакой Контент не может быть скопирован, переработан, распространен, опубликован, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям.
1.5. При использовании Сервиса посредством сети Компании, входящий и исходящий мобильный интернет-трафик в рамках Сервиса тарифицируется согласно установленным тарифам. При использовании Абонентом интернет-трафика сторонних операторов, входящий и исходящий интернет-трафик тарифицируется согласно установленным тарифам сторонних операторов. При использовании Абонентом за пределами Республики Казахстан ранее подключенного на территории Республики Казахстан Сервиса, то входящий и исходящий интернет-трафик тарифицируется согласно установленным стандартным тарифам в роуминге.



2. Подписываясь на Сервис, Пользователь соглашается, что:

2.1. Контент Сервиса, предназначен исключительно для личного, семейного, домашнего и иного, не связанного с предпринимательской (коммерческой) деятельностью Пользователя, использования.
2.2. Сервис предназначен для доступа посредством мобильных устройств, а также персональных компьютеров Пользователей, при наличии подключенной сети интернет, с определенной настоящими Правилами скоростью.
2.3. Подключаясь к Сервису, Пользователь считается ознакомленным и согласившимся со стоимостью Сервиса.
2.4. Содержание Контента определяется редакциями соответствующих изданий. Сервис может содержать материалы, ориентированные только на совершеннолетних Пользователей.



3. Подключение и Отключение Сервиса.

3.1. Подключение Сервиса можно осуществить:
• через cайт Cервиса http://infomania.activ.kz/marafon. Для этого необходимо авторизоваться, введя свой абонентский номер Kcell/activ и код, полученный посредством SMS, и принять согласие на подключение сервиса, нажав кнопку активации услуги;
• через сайт Компании activ.kz\kcell.kz или в SuperApp Kcell/activ.
3.2. Пользователь, впервые осуществивший подключение Сервиса, имеет возможность доступа к Сервису без оплаты абонентской платы (далее - Промо-период). Промо-период составляет 7 (семь) календарных дней с момента подключения Сервиса. При отключении Сервиса Пользователем до истечения Пробного периода оставшиеся неиспользованные дни Пробного периода аннулируются и при последующих подключениях к Сервису Пользователю не предоставляются.
3.3. Одновременно чтение Контента в рамках Сервиса, с одного аккаунта возможно не более чем на 5 устройствах (ПК, мобильные устройства).
3.4. После окончания Промо-периода автоматически взимается абонентская плата за пользование Сервисом до момента самостоятельного отключения Сервиса Пользователем.
3.5. Отключить Сервис возможно:
• непосредственно через cайт Cервиса http://infomania.activ.kz/marafon
• через сайт Компании activ.kz\kcell.kz или в SuperApp Kcell/activ.
3.6. Пользователь отключается от Сервиса Компанией в случае отсутствия внесения абонентской платы в течение 60 (шестидесяти) календарных дней (без учета дней Пробного периода). Для возобновления доступа к Сервису Абоненту следует пройти повторное подключение Сервиса.


4. Абонентская плата Сервиса.

4.1. Абонентская плата за Сервис составляет 70 (семьдесят) тенге в день, с учётом НДС. Абонентская плата списывается с лицевого счета Пользователя и тарифицируется ежедневно, до момента отключения Сервиса.
4.2. Своевременное внесение абонентской платы является обязательным условием доступа к Сервису.
4.3. Абонентская плата списывается в полном размере при наличии достаточного баланса для абонентов с авансовым порядком расчетов и достаточного кредитного лимита, для абонентов с кредитным порядком расчетов с 00:00 до 02:00 по окончании Промо-периода. При отсутствии на балансе денежных средств, достаточных для доступа к Сервису, доступ к Сервису блокируется. При пополнении баланса на достаточную сумму, абонентская плата будет списана в полном объеме и доступ к Сервису будет возобновлен до следующего установленного списания абонентской платы.


5. Дополнительные условия.

5.1. Свои претензии по Сервису Пользователи могут направлять на следующий электронный адрес: info@cordex.kz
5.2. Пользователь понимает и соглашается с тем, что данные, указанные им при подключении Сервиса и в ходе использования Сервиса, будут обрабатываться на стороне Сервиса Компанией и Провайдером.
5.3. Факт подключения Сервиса в соответствии с настоящими Правилами использования Сервиса подтверждает согласие Пользователя с настоящими Правилами использования Сервиса, а также является письменным согласием Пользователя на обработку его персональных данных Компании и Провайдером любыми способами, необходимыми для предоставления Пользователю Сервиса. Принимая условия настоящих Правил использования Сервиса, Пользователь выражает свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок Сервиса.
5.4. Подключая Сервис, Пользователь выражает согласие на автоматическую ежедневную пролонгацию Сервиса и списание абонентской платы за Сервис.
5.5. Поддерживаемые устройства:
• Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS;
• Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе Android;
• Персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства при web-доступе через браузеры Safari, Firefox, Chrome актуальных версий, при включённых JavaScript и Cookies.
5.6. При смене номера Абонентом с Kcell на activ и с activ на Kcell, Абоненту необходимо повторно подключить Сервис.
5.7. Сервис может быть упразднен Оператором в случае прекращения договора с Партнером и/или истечения сроков предоставления Партнеру прав на Контент правообладателями.
5.8. При возникновении вопросов по Сервису, Абонент может обратиться за консультацией в Сall—центр (время работы: круглосуточно) номеру:
• для абонентов activ 3030
• для абонентов Kcell 9090